«Песнь Песней в БТК»

-MxnOLnVwYg

«Песнь Песней в БТК»

Разыгрываем пару пригласительных здесь: https://vk.com/dushevniypiter?w=wall-427202_95623

« «Песнь Песней» – это иллюстрации, а точнее – картины, картины живые, волшебные, премудрые и нетленные. Ощущения от спектакля созвучны жизни, волшебству, мудрости, вечности. Перед зрителем предстает космос человеческих отношений, первобытных и сегодняшних, космос любви, всегда одинаковой, и всегда различной. Понимать тут что-то доподлинно не требуется. Тут важно не понимать, а внимать, чувствовать пульсацию образов, проникать в долгую тайну событий, не требуя незамедлительных разгадок. Важно понять одно, понять главное – «Песнь Песней» – это бесконечно талантливо и красиво. И верить: спасенье всему – любовь. Ведь, если не она, то кто – спасет мир?» Павел Чердынцев, театральный критик

Самая противоречивая и, пожалуй, самая таинственная и поэтичная книга Ветхого Завета в трактовке одного из самых оригинальных деятелей петербургской сцены Руслана Кудашова не могла переродиться в театрализованный пересказ сюжета о царе Соломоне и его возлюбленной.

«Песнь песней» Руслана Кудашова и его творческой команды — это исследование метафизики любви, где единственно верный, интуитивный метод — следование за диалогом и судьбой двух влюблённых, будто творящих друг друга, подобно богам, словом, становящихся то Адамом и Евой, то Ромео и Джульеттой или Пьеро и Коломбиной, то неразлучных, то пустынно-одиноких, подвергаемых искушениям или по своей воле испытывающих прочность связывающих их нитей, чтобы в конце вернуться к утраченной первозданности, где влюбленные соединены с помощью высшей вершины – космоса, Бога, рожденной между ними Любви. И эта «череда снов» о любви обретает на сцене плоть и кровь — овеществляется и принимает конкретные очертания движений и явлений, предметов и кукол — символов, рассчитанных на ассоциативное, чувственное восприятие зрителя, на его желание облечься в любовь, открыть свое сердце иррациональному потоку образов и ощущений.

Добавить комментарий